Люди "по-кусочкам" или "слепой художник"
Недавно с Димой (в первой статье он был Р, в какой-то - Ф, так же, ему посвящена отдельная статья) мы рассматривали фотографии двух, как показалось нам на первый взгляд, похожих девушек.
Дима: ну похожи капец конечно.
Ника: да мне тоже 2 определенно больше нравится.
Дима:она милее в сто раз.
Ника: у нее ноздри интересные.
Дима: как ты такие мелочи замечаешь?!
Ника: человек в целом мне не интересен.
Ника: кстати, надо написать об этом блог.
Говоря "не интересен в целом", я имею в виду исключительно внешность.
Когда мимо меня в метро проходит человек, который показался мне симпатичным, это и значит "в целом". Я за три секунды не успела увидеть цвет глаз, длину ресниц, форму губ и родинку над бровью... я вообще ничего не успела увидеть.
Не интересно!
Для меня всегда было интересно рассматривать человека, как экспонат в музее. И очень хорошо, когда "экспонат" не за стеклянной витриной, когда можно близко подойти, а, может быть, и потрогать.
Моего бывшего молодого человека часто умиляло, что я могу с закрытыми глазами рассказать, сколько родинок на его лице и точно показать, где они расположены. И дело было не в дикой влюбленности, а в том, что было что рассматривать... потому что мне это безумно интересно.
Когда я хожу с кем-нибудь в кафе, я всегда-всегда сажусь не рядом, а напротив. А если за столом компания, то я сажусь напротив наиболее приятного мне внешне человека (или менее изученного). И, честно говоря, я могу абсолютно не слушать, о чем говорят.
Обожаю смотреть с интересным мне человеком какую-то глупость по телевизору. Особенно, когда эта глупость увлекает моего компаньона, а меня-нет. И хорошо, если компаньон - парень. У них отвратительно развито боковое зрение, а если не-отвратительно, то плохо. Тогда можно расслабиться и смотреть-смотреть-смотреть.
В профиль видна каждая горбиночка на носу, длина ресниц и их изгиб, можно отлично рассмотреть форму подбородка, словить внимательный взгляд, движения губ. Если в помещении темно, самые важные черты видны еще четче, как будто смотришь на портрет, нарисованный простым карандашом. Но тогда не получится всмотреться в самые мелочи, такие, как морщинки около глаз, когда человек улыбается, как поднимаются уголочки губ. Некоторые люди (например, я) любят морщить нос. А у некоторых есть ямочки на щечках и скобочки около рта.
Именно из этих мелочей и состоит человек. Именно это мне и интересно.
Совсем недавно появилась у меня идея-желание. Не знаю, насколько это осуществимо. Сейчас уже "знакомства в слепую" не в моде. Да и , честно говоря, после первого и последнего опыта такой встречи, мне страшно повторять.
Но в голове у меня уютно уселась "короткометражка".
Я договорилась встретиться с молодым человеком, с которым общалась (переписка)...ммм...пусть будет месяц. Месяц постоянного общения. Мне с человеком интересно, но я не имею ни малейшего понятия, как он выглядит. Все, что я знаю - это цвет его глаз, рост (вряд ли я захочу встретиться с низким и голубоглазым, хотя цвет глаз можно "опустить", а рост - нет) и возраст (он старше меня, т.е. 23 и выше... и пусть его возраст означает, что он умный).
Почему - то я уверена, что он симпатичен внешне точно так же, как и внутренне.
Мы договариваемся встретиться в каком-нибудь кафе. В уголочке. Я должна прийти раньше и сесть на свое место спиной к проходу.
Место должно быть известно хотя бы одному человеку, что бы я смогла заказать то, что нам нужно на ближайший час беседы (оговорено за день до встречи). Это для того, что бы потом нам никто не мешал, что бы официанты не носились мимо нашего стола постоянно. Скорее всего, это просто напитки, которые принесут в течение 10 минут.
Он меня узнает быстро и легко, потому что видел меня на фотографиях. А я сижу, опустив глаза в стол, не крутясь по сторонам ни в коем случае.
Когда придет представляемый мной высокий темноглазый брюнет с мужественными чертами лица, он мне аккуратно завяжет глаза непрозрачным платком. А я сама поправлю его честно так, что бы ничего-ничего не видеть.
Все, что я сейчас знаю о человеке передо мной - это голос (я его слышала за час до встречи первый раз) и запах.
Он садиться напротив меня... и я трогаю его лицо.
Я не хочу, что бы для него казалось это диким, странным. Я хочу, что бы человеку было тоже интересно и приятно то, что я делаю, что бы он мог мне помочь. Что бы он меня сам мог убедить, что ему абсолютно комфортно. Тогда это не будет смущать меня и я смогу полностью расслабиться.
Я хочу, что бы он первый взял мои руки, что означало бы, что я могу приступать.
Ощупывая щеки, нос, тихонечко касаясь глаз, проводя пальчиком по ресничкам, я хочу тут же в своей "искусственной темноте" рисовать его портрет. Четкая верхняя губа, теплая чуть выступающая над верхней - нижняя. Хочу, что бы его рассмешило мое волнение и он улыбнулся. а я, не отводя руки от его рта, рисую его лицо по новой, потому что оно совсем меняется от улыбки - становится еще обаятельнее. Хочу потрогать мочки ушей, на которых нету никаких украшений.
И нос... с небольшой горбиночкой.
Идеально было бы нащупать небольшой шрам на лице... или большой на руке.
Хочу потрогать плечи, предплечье...руки (мягкие).
И пусть все это время он со мной разговаривает. Особенно, когда я трогаю шею. Что бы я чувствовала вибрацию голоса и движение кадыка.
Вот так вот незаметно мое "представляю" переросло в "хочу-хочу-хочу!"
Сейчас я нарисовала себе полупортрет-полупризрак. Наверное, я вижу человека, которого представляю каждый раз, когда меня спрашивают "а какие парни тебе нравятся?" А пока я писала это... меня нужно было просто видеть. Я поглаживала стол и планшет с закрытыми глазами. Совершенно случайно, просто мои мысли оказались куда сильнее реальности в этот момоент.
Конечно, если вдруг в реальной жизни у меня и случится такое свидание, то все может пойти не так. Я могу смутиться сильнее, чем представляю. Я могу смутить человека. Я могу не перерисовать портрет "идеала". Или видеть от волнения только пустоту.
А что может быть после? Я снимаю платок с глаз и вижу совсем не то, что рисовала. Там может сидеть неимоверный красавчик, но там может сидеть и совсем не моего типажа человек. И я не смогу ему это не сказать.
В любом случае, мне бы хотелось поиграть в "слепого художника". Очень.
Комментарии
Отправить комментарий